Страна Туманов

В позапрошлые выходные, аккурат перед ударившими на прошлой неделе «морозами», Манчестер погрузился в густой туман. Мне пришлось отправиться на центральную станцию покупать сезонный билет на поезд, с которым я теперь ежедневно, с понедельника по пятницу, езжу из Манчестера в Уоррингтон. Сегодня я наконец-таки установила необходимые программы и смогла перевести фотографии с телефона на компьютер, поэтому могу показать несколько тех, что были сделаны в отнюдь не типичные для английского северо-запада туманы.

За этим деревом - поле и полоса посадок (похожих на те, что я видела из московских окон)

За этим деревом обычно располагается полоса посадок, над которыми маячит церковь.

А вот это дерево стоит на краю насыпи, спустившись с которой, вы оказываетесь у пруда (где, кстати, кроме уток, плавают лебеди). Ну, разумеется, за пеленой тумана никакого пруда не видно.


Теперь вы понимаете, почему в такие дни некоторые особо чувствительные английские товарищи впадают в панику и боятся выйти из дома. Кстати, в ясную погоду на горизонте отчетливо видны хребты гор Пеннайнс (Pennines). Они выглядят особенно захватывающе в чуть пасмурный зимний день, когда лиловые облака и серые угрюмые склоны  разделяет полоса белых снегов.

А это уже центр города, Piccadilly Gardens. Вид на Oldham St.

Практически напротив Oldham St — памятник сэру Роберту Пилу (Sir Robert Peel), одному из самых почитаемых манкунианцев. Он родился в 1788 г. в Бэри (Bury, неподалеку от городка Болтон на севере Манчестера), в семье владельца мануфактур по производству ситца. Будучи членом Парламента, Пил занимал различные посты, включая пост премьер-министра. Ему также принадлежит честь заложения основ полиции (Metropolitan Police Force), в связи с чем полицейских по сей день называют «бобби» («Bobbies») или «Peelers». Скончался он в 1850 г., в результате неудачного падения с лошади. Данный памятник — первая уличная статуя в Манчестере, сбор денег на которую осуществлялся по инициативе самих горожан. Памятник был открыт в 1853 г.; скульптор Уильям Калдер Маршалл.

Для Манчестера, который пестует свою интернациональность, это типичная уличная сцена. Африканские музыканты, традиционные музыкальные инструменты, и что-то среднее между блюзом, регги и африканскими фольклорными мелодиями.

Добавить комментарий