«Шика-блеска дай»: артисты и юристы в марлезонском балете

Ричард Гир и Рене Зеллвегер в фильме "Чикаго"
Ричард Гир и Рене Зеллвегер в фильме «Чикаго»

И вновь продолжается фарс. Возможно, таким образом нас готовят к американской судебной практике razzle-dazzle, о которой пели в мюзикле «Чикаго». Во всяком случае, адвокат Эльман Пашаев, который по импозантности не уступает Александру Добровинскому, пока справляется с ролью Ричарда Гира на все «пять». Cудите сами:

«Я… его убеждал, что… вину признать всегда успеем… Сейчас абсолютно не значат ничего его признания, он может признавать и 20 раз отказаться».

Скриншот с сайта https://ria.ru/20200706/1573981329.html

Если так пойдет дальше, то историческая поговорка про «закон что дышло» потеряет свою актуальность. А вот юристам придется учиться «делать шоу». Например, каждый день репортаж из зала суда, где сейчас проходит суд над Михаилом Ефремовым, начинается с отчета о том, на каком колесном средстве туда прибыли адвокаты сторон, сколько эти «кони» стоят и являются ли собственностью юриста или взяты в аренду.

И если вы все еще думаете, что уважаемый, успешный человек обязан передвигаться на автомобиле бизнес-класса с водителем, то срочно передумайте, потому что в эту пятницу, 7 августа, Александр Добровинский прибыл в суд на самокате. (Машину он, правда, тоже прихватил — на обратный путь, надо понимать). Согласитесь, планка поднята выше некуда.

Зато послужной список г-на Пашаева поистине впечатляет: неоднократные исключения из коллегий адвокатов, судимость по статье «Самоуправство» и даже отбывание части срока в СИЗО.

А тут некоторые все удивляются, как губернатору Хабаровска удавалось скрывать преступления, в которых его обвиняют. Видимо, так же, как и Пашаеву — снова и снова возвращать себе статус адвоката.

Добровинский предполагает, что появление на месте ДТП нескольких артистов театра «Современник» указывает на план «маленькой революции», которую они намеревались осуществить. По идее адвоката, вместо нынешнего худрука планировалось поставить самого М.Е., как ручного человека.

https://tvzvezda.ru/news/ekskluziv/content/2020862047-zpcWz.html
https://tvzvezda.ru/news/ekskluziv/content/2020862047-zpcWz.html

Учитывая недавний уход из «Современника» Сергея Гармаша, эта версия кажется вполне вероятной. В отсутствие «ручного» Ефремова схлестнулись «неручные» Гармаш и Хаматова (которая, по утверждениям коллег по цеху, сама желает возглавить «Современник»). А дальше, в лучших традициях придворных интриг «накачали» Ефремова по просьбе тех коллег по театру, которые знали, что его готовят «на царство» и не хотели этого.

Что же до самого фигуранта, то поистине непостижима ирония этого земного мира. Это «Театр» Моэма наоборот: Ефремов сидит на скамье подсудимых и наблюдает, как адвокаты, журналисты и свидетели играют свои роли, раскрывая перед зрителем его, Михаила Олеговича, как самого обычного человека, которого угораздило не только совершить преступление, но и связаться с шоуменом от адвокатуры…

Напоследок — отрывок из того самого «Чикаго» с Ричардом Гиром. Enjoy!

ПС — Надо знать «героев» в лицо. Вот такой комментарий мне оставили под предыдущей статьей об М.Е., и оно, конечно, стоило того, чтобы его сохранить. Думается, сам Михаил не разделяет такого мнения о себе и Иннокентии Михайловиче, ибо, скорее всего, в творчестве он трезвее. В отличие от его поклонников. Ну, и линия защиты становится понятной. Ждем 9 августа.

"Шика-блеска дай": артисты и юристы в марлезонском балете

Впервые опубликовано в Я.Дзен 7 июля 2020 года: https://zen.yandex.ru/media/juliashuvalova/shikableska-dai-artisty-i-iuristy-v-marlezonskom-balete-5f043f2210143d343845d0bd?&

Добавить комментарий